Просторное помещение с высоким потолком и широкими, выходящими во внутренний двор окнами. Последние могли бы служить прекрасным источником солнечного света и умиротворяющего вида, но вместо этого двадцать четыре часа в сутки закрыты бархатными шторами цвета венозной крови. Нейтрально-бежевые стены украшены золотым узором и лепниной. Паркет отполирован до блеска, но основная его часть скрыта ковром, надежно глушащим звук шагов потенциальных визитеров. Электрического освещения нет – вместо него по периметру комнаты расставлены массивные канделябры и в люстре используются свечи.
Имеющаяся мебель не многочисленна: пара шкафов и секретер у стен носят скорей декоративный характер, а все самое востребованное сосредоточено у противоположной от двери стены. В первую очередь это камин, искусно выполненный и украшенный витыми узорами в лучших традициях старых мастеров. На продиктованном правилами пожарной безопасности расстоянии стоит массивное кресло – удобное и напоминающее скорее трон, нежели предмет домашнего быта. Угол его поворота дает возможность с одинаковым комфортом наблюдать за игрой пламени в очаге и, при желании, выразительно косить глазом в сторону вошедшего. Рядом стоит журнальный столик, на который весьма удобно закидывать ноги.
Еще один стол, теперь уже кофейный, находится по правую руку от кресла. Когда-то было решено, что цветы будут приятным штрихом в дизайне комнаты, но растения категорически не приживались, и вскоре босса достало созерцать чахнущие букетики. В итоге цветочки исчезли, а ваза, пустой нравившаяся ему куда больше, осталась.
Рядом имеет место быть еще одно кресло, уже не столь роскошное, но вполне соответствующее обстановке. Правда, что б Занзас приглашал кого-нибудь составить компанию замечено не было, и цель, с которой данный предмет мебели здесь стоит, остается загадкой.